google-site-verification: googledbe9fcb4e5f41440.html Мультитематический универсальный блог: Смешное стихотворение "Драма комедия в ванне"

понедельник, 7 ноября 2016 г.

Смешное стихотворение "Драма комедия в ванне"

Мастер4/100



Смешное стихотворение "Драма комедия в ванне"

Иду как то раз я с работы домой

Бреду весь усталый и еле живой.

Мечтаю до дому скорее дойти и

В тёплой ванне счастье найти.



Не хочу я в магазин, не к любимой в лимузин,

Только в ванную хочу, я себе под нос ворчу.

Девушка моя звонит про любовь мне всё твердит,

Говорит ей мозг заносит о свидании очень просит.



Вдруг представил, если я встречусь с нею как свинья.

В лимузине мы подкатим прямо к дому до кровати.

Из машины выйдет слон провонявший весь салон.

Ни один одеколон не отмоет тот салон.



Лучше я домой пойду в ванне воду наберу,

Кости там я замочу, удовольствие получу.

Только ванна, пиво, водка да хорошая селёдка

Придаст радости вдвойне, чтобы счастлив был вполне.



В ванне тёпленькой своей буду скоро посвежей

И тогда уж руки в ноги прямо к миленькой моей.

Вот домой я забегаю, всё с себя скорей снимаю,

К ванне шустро подбегаю, в ужасе там замираю.



Ванна стёртая стоит и чугун на ней торчит.

Вся корявая в разводах, будто место для отходов.

Видно рано по утру забыл смыть я кислоту,

Туалетный мой «утёнок» съел эмаль как поросёнок.





Попытался я напиться алкоголя из горла,

Чтоб забыться и помыться всё же грязный хожу я.

Кожа трётся об шершавость как рубанок по бревну,

Лишь бы до кости не стёрлось, терпеть больше не могу.



Попытался я побриться, но волос на теле нет,

Ванна стёрла всё под ноль мой измученный «скелет».

Как у рака покраснела кожа бедная моя, толе мытый толь

Варёный не могу догнать умом я.



Что же делать? Как же быть? С этой ванной нельзя жить.

Вот спросил я у людей, куда пойти мне с ванною моей.

Может денежки скопить и на новую сменить?

Или лучше мне покрасить и эмаль восстановить?



И народ какой был в доме посоветовал тогда,

Реставрации эмали тебе хватит на всегда.

И запомни ты одно, нам всем сделал «Мастер 4/100».

Ребята вовремя приходят и порядок в ванне наводят.



Мы недавно вызывали «Мастера 4/100» вдвоём,

Всё отлично мы довольны, зуб на холодец даём!

Мастер 3 часа трудился, его работой я гордился.

В новой ванне я помылся, будто заново родился.

http://master4-100.ucoz.ru/blog/smeshnoe_stikhotvorenie_drama_komedija_v_vanne/2016-11-07-3

Комментариев нет:

Отправить комментарий