google-site-verification: googledbe9fcb4e5f41440.html Мультитематический универсальный блог: Стих про мечты о счастье в ванне или пьянству бой

пятница, 3 февраля 2017 г.

Стих про мечты о счастье в ванне или пьянству бой


Стих про мечты о счастье в ванне или пьянству бой >> http://master4-100.ucoz.ru/blog/stikh_pro_mechty_o_schaste_v_vanne_ili_pjanstvu_boj/2017-02-03-11 >

Пошла я однажды к милому в гости

Сделать массаж и размять свои кости...

Потом в тёплой ванне с ним полежать...

Что мне для счастья ещё пожелать!



Еду я в лифте, о блаженстве мечтаю, как

Синяя птица в небе летаю. Грежу как

Милый на руки берёт и нежно с улыбкою

В ванну несёт.



Жму на звонок в ожидании чуда, океана

Цветов и сладостей пуда. Шампанского

Моря, большого бриллианта... и хватит,

Пожалуй, быть скромною надо.



Дверь распахнулась, в ней милый стоит

И что-то невнятное мне говорит:

"Ты кто? Как зовут? И кто тебя звал?"

А я отвечаю: "Вот пьяный нахал!"



Опять всё испортил и налакался,

Вот на мою голову алкаш навязался.

Все мысли о чуде исчезли мгновенно

Когда он упал, повредивши колено.



До кровати таща его пьяное тело

Порядком устала и сильно вспотела.

Такая возня мне жуть как надоела,

Терпенье моё уж дошло до предела.



А тут ещё весть прилетела как утка -

У милого друга изверженье желудка...

Тогда уж любовь я к нему проявила –

Треснув ногою и водой окатила.



А радость моя всё храпит на полу,

Увидеть такое нельзя и врагу...

Вечер испорчен, меня всю качало,

Домой идти надо, но помоюсь сначала.



Зашла я в ванную комнату смело

И разум мой сразу заехал в тупик,

Ведь рядом стояло огромное тело

И в ванну мочился любимый мужик...



Сделав своё грязное дело, спокойно

Лёг в ванну, умяв в неё тело...

Хоть ванна от времени старой была,

В ремонте нуждаясь как никогда...



Вызвать и сделать нужно давно,

В этом поможет «Мастер 4/100».

Только от пьянства спасти Вас не сможет,

В этой беде Вам нарколог поможет.





Автор: https://master4-100.ucoz.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий