google-site-verification: googledbe9fcb4e5f41440.html Мультитематический универсальный блог: Озорной стих про ванну.

вторник, 25 октября 2016 г.

Озорной стих про ванну.

Вот наполняю ванну водой, встаю я в неё мягкой ногой. Чувствую пятки начинают гореть, ванна шершавая впрямь обалдеть. Что же мне делать, не встать и не сесть, попа горит и облазит шерсть. Весь я в страданиях как же это так, ванна шершавая впрямь как наждак. В ванне сижу за мочалку держусь, помыться охота, но шевелиться боюсь. Попу и пятки уж стёр до кости, как же теперь до кровати ползти. Тело горело и покраснело, такая помывка мне жуть надоела. Лучше уж грязным ходить как свинья, чем шкуру на теле попортить за зря. Вылез из ванны и задумался сразу, что же мне делать с моим "унитазом". Ванну свою я помыть забывал, грязь всю на ванне за собой не смывал. Мыл я её наверно в год раз и то кислотой из старых запас. Ванна моя если сможешь простить, тебя постараюсь поскорее спасти. Придёт к тебе мастер, покрасит тебя и будешь ты новая на все времена. К этому шагу я длительно шел, но "Мастер 4/100" на помощь пришёл. Сделал мне ванну и сразу ушёл, я проводил и мыться пошёл. Закончился в жизни страшный косяк, чистенький я вот как то так!
Автор >>> http://master4-100.ucoz.ru/


Комментариев нет:

Отправить комментарий