google-site-verification: googledbe9fcb4e5f41440.html Мультитематический универсальный блог: Стих о эмалировке ванны и счастливом блаженстве

пятница, 9 декабря 2016 г.

Стих о эмалировке ванны и счастливом блаженстве

Эмалировка ванн-Мастер4/100



Стих о эмалировке ванны и счастливом блаженстве

Мне Мастер сегодня ванну покрасил

Как будто мне душу и жизнь разукрасил

Смотрю я на ванну, блестит и сияет

Помыться меня скорей подзывает!



Стою и любуюсь, боюсь шевелиться

От мысли о том что можно помыться

Что больше не буду задницу драть

И мытым и чистым я лягу в кровать.



В ванну залез в ней воду набрал,

О великом блаженстве давно я мечтал

Лежу и балдею, сто лет бы лежал,

Я в ванне такой как в Раю побывал.



Белоснежная ванна радует глаз,

На фоне таком заблестел унитаз.

И стены и раковина тоже блестят

И радоваться вместе со мною хотят.



Эмаль на ванне ласкает меня, желая

Хорошего, удачного дня.  И пена для

Ванны желает того же, чтоб пришёл

Поскорее и помылся попозже.



Вы спросите, что за небесная Манна

Совершила чудо так, что обновилась

Вся ванна. Чуда никакого здесь нет

И вовсе это не секрет.



Вот в руках держу листовку про

Профессиональную эмалировку.

Ну а делает то кто? Всем известно

Уж давно - это Мастер 4/100!

В каждом доме он бывает и

Вам счастья прибавляет.

http://master4-100.ucoz.ru/blog/stikh_o_ehmalirovke_vanny_i_schastlivom_blazhenstve/2016-12-09-7

Комментариев нет:

Отправить комментарий