google-site-verification: googledbe9fcb4e5f41440.html Мультитематический универсальный блог: Потешный стих про ванну или курьёз в личной жизни

вторник, 22 ноября 2016 г.

Потешный стих про ванну или курьёз в личной жизни

Эмалировка ванн-Мастер4/100



Потешный стих про ванну или курьёз в личной жизни >>> http://master4-100.ucoz.ru/blog/poteshnyj_stikh_pro_vannu_ili_kurjoz_v_lichnoj_zhizni/2016-11-22-5 >>> Привёл как то раз я подругу домой

И сам я не знаю зачем и на кой.

Давно видно не было женщины дома

Потому, что боялся крутого облома.



Мадам у дверей с ноги на ногу мнётся

Войти очень хочет когда дверь распахнётся.

Дверь то открылась, но в чём же тут дело,

В проём не проходит её грузное тело.



Подруга моя любит очень поесть и от этого

В дверь не может пролезть.

А в жизни её зовут Маргарита, у неё будь

Здоров аппетит и кило целлюлита.



Что же мне делать, как же мне быть

Как бы мне милую в дом затащить.

Стою в коридоре ни туда ни сюда

Не войти и не выйти прямо беда.



Как пробка в бутылке торчит моя Рита

Так плотно сидит и туго забита.

Решил разбежаться и втолкнуть её в дом

Но все это тщетно и снова облом.



Тянул я её как «Пятачок» «Винни-Пуха»

За руки, за ноги и даже за ухо.

Но Боже ты мой вдруг всё получилось

Сломался проем и дверь отвалилась.



Зашли мы домой как ни в чём не бывало

Теперь вместо двери висит покрывало.

От встряски такой мы сильно вспотели

Помыться вдвоём мы очень хотели.



Дверь в ванную сразу не думая снял

Коробку дверную скорей разобрал,

Чтоб Рита свободно смогла бы войти

Для тела спокойствие в ванне найти.



Ведь ванну свою я сам починил, не

Шкурил, не чистил и даже не мыл.

Краску я жирно на ванну нанёс, вот

Только остались следы от волос.



В ванну помыться мы с Ритой зашли,

Но новый облом нет места внутри.

Нет ещё в мире больших таких ванн

Чтоб тело помыть огромных мадам.



Кое как уместилась в ванне девица

Также лихо толстушка сумела помыться

Хотела уж встать, но чувствует влипла

Попа к эмали конкретно прилипла.



Что же за день, вот ведь непруха

Опять ведь придется тащить её за ухо.

Рита визжит матюги вспоминая

На «хутор к бабуле» меня посылая.



Позвал я на помощь прикрыв её срам

Тянули все вместе почти к небесам.

Из ванны Марго мы быстро достали

И с попы содрали остатки эмали.



Марго побежала скорее домой крича

Что я жадный и очень скупой.

Вместо того чтобы с бабой гулять

Нужно «Мастер4/100» скорее позвать.



Задумался я и лоб почесал, ванне убогой

Моей нужен профессионал. В адресной

Книге телефон я нашёл на следующий

День ко мне «Мастер4/100» пришёл.

Кончился в жизни великий облом,

Целый взвод женщин в доме моём

Комментариев нет:

Отправить комментарий