google-site-verification: googledbe9fcb4e5f41440.html Мультитематический универсальный блог: Комическое стихотворение "Ночное происшествие или скол на ванне"

четверг, 17 ноября 2016 г.

Комическое стихотворение "Ночное происшествие или скол на ванне"

Эмалировка и реставрация ванн-Мастер4/100



Комическое стихотворение "Ночное происшествие или скол на ванне"

Проснулся однажды ночною порой,

Разбудил меня запах какой-то гнилой

Понюхал себя и сказал себе: «ОЙ»,

Пропах весь я псиною боже ты мой.



Рядом со мною собака лежит и носом

В подушку сладко сопит. Трется об простынь

Как свинка в хлеву и слюни роняет

В сонном бреду.



В кровать я ему залезать не давал,

В спальню без спроса входить запрещал.

Наверно забыл от собаки закрыться,

Не думал о том что может случиться.



Псину свою я резко поднял и место его

Ему указал. Мой пёсик с испугу написал в

Кровать и сразу я вспомнил какую-то «мать».

Ругался я долго почти до рассвета

Крича на собаку: «Спасибо за это».



Под утро затих, перестал я орать,

Подумав, что надо бельё застирать.

Помыть свое тело мне тоже хотелось,

На коже я чувствовал окаменелость.



Пёс мой с неделю помыться просил

А я про собаку совсем уж забыл.

За то что косяк я такой допустил,

Собачку свою моментально простил.



В ванную комнату я гордо зашёл,

Псину позвал чтоб за мною пошёл.

С радостью в ванну кинул я взгляд,

Чтоб обрести позитивный заряд.



Лезу я в ванну с желаньем помыться

От вони собачьей скорее отмыться.

Но вскоре глаза вылетают с орбит,

В ванне на дне скол огромный торчит.





Помыл я собаку и вымылся сам

Оглядывая ванну по сторонам.

Что же случилось с ванной моей

Как в решете дырки на ней.



Стою вот над ванной и голову ломаю

Откуда здесь сколы знать я желаю.

Смотрю на собаку, тот злобно рычит

Будто словами мне говорит:



«Хозяин родной ты лучше молчи,

Свои косяки на меня не вали,

Я здесь не причём, включи ты мозги

И ванную нашу скорей почини».



Собака в зубах несёт телефон

Как будто газету принёс почтальон.

Звоню я в компанию и спросил: Это кто?

Мне отвечают «Мастер 4/100»!



Как скоро смогли Вы ко мне бы прибыть,

Проблему мою поскорее решить.

Пока я диспетчеру адрес давал

В дверях уже мастер высокий стоял.



Заделал все сколы, эмаль обновил,

Сантехнику новую установил.

Ванны такой мне хватит лет на сто,

Спасибо компании «Мастер 4/100»!

http://master4-100.ucoz.ru/blog/komicheskoe_stikhotvorenie_nochnoe_proisshestvie_ili_skol_na_vanne/2016-11-17-4

Комментариев нет:

Отправить комментарий